Кемерово и Кемеровская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БИЗОН АВТОЦЕНТР (Кемерово и Кемеровская область)

    -46
    24
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    21.01.2013 17:32
    0
    Пришло время менять ГРМ. Официальному дилеру звонить не стал...т.к обслуживание дорогое. Обращался в авто центр бизон на замену ремня ГРМ отдал 13000 за замену. В день после ремонта доехал до ленинградского и машина встала на дороге....на эвакуаторе отвезли в бизон, сказали что при замене ремня случайно попало масло в датчик коленвала. Продули....через неделю повторилось....исправили. Проходит неделя.....встал на дороге. Вновь на эвакуаторе.....но уже говорят платить 5000 т.к сгорел датчик коленвала и + 1000 за эвауатор. Радости не было предела. Остался огромный негатив о авто центре....больше ни нагой, а уж тем более отдавать машину.
    Еще больший осадок остался после того как я позвонил оф.дилеру и мне сказали что вместе с работой замена ремня ГРМ будет в районе 8000.
    Гость Гость
    04.12.2012 05:26
    0
    уважаемые женщины если вам не безрозлично ваше здоровье . то никогда не ходите работать в а/ц бизон з/п в полном объеме невыплачивается удержания подоходного налога 43% работа каторжная . директор самодур . разговаривать с людьми не может сразу срывается на крик уважения к людям совершенно нет. заставляют убирать самые не предсказуемые места вплоть до мужской работы ; на пример отдалбливать лед, мыть офис на пр ленина без платно и многое другое всего не перечесть.
    Гость Гость
    07.08.2012 11:12
    0
    Хочу тоже оставить своё мнение о работе автоцентра "БИЗОН".
    В воскресенье записывалась на сервис к 14:00, прождала до 15:00, меня так и не приняли, вдруг осознав, что у них нет зап.частей!! перенесли на понедельник.. Обращаю внимание, что стоимость ремонта в вскр. составляла 5 тысяч рублей, а в пн. составила уже 8 500р. и сообщили мне об этом, когда автомобиль уже был отдан в ремонт, часа через 2. Просто зап.части вдруг внезапно подорожали! и ещё они пытались мне впарить ремонт ещё кучи всего в подвеске моего авто, хотя я знаю, что они это просто впаривают!!)
    Хотелось бы отметить, что общая картина создалась ещё и из-за мелочей: в стоимость ремонта включили полотенце стоимостью 30 рублей!! Я в шоке!! неужели такой достаточно известный в городе автоцентр не может обеспечить своих мастеров полотенцами????!!!!
    Гость Гость
    08.01.2012 07:32
    0
    бизон автосервес это настоящая контора аферистов разводят людей по полной делали мне в этой шарашкиной конторе катализаторы на лексус 330 деньги содрали не малые в итоге 3 раза ездили исправляли к ним же их же качественную работу в итоге остался первоначальный результат тоесть никакого деньги не возвращают отказывают главный аферист той конторки устинов к .рассказывать буду всем при случае .аферистыю.и это в г кемерово средь белого дня 8 01 2012
    Гость Гость
    06.10.2012 18:27
    0
    ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Хочу присоединиться к числу недовольных. Как долго принимают автомобиль на ремонт, так его долго и отдают. Но это не главное! Нам провели диагностику,и посоветовали проточить задние тормозные диски, причем, дали акт, что это необходимо сделать. Мы привозим машину в "бизон", ждали около часа, чтобы нашу машину загнали, аргументируя тем, что колодки должны остыть. ремарка-хотя они были холодные! У них обед по "расписанию"(когда хочу, тогда и кушаю). А нам сказали, что через полтора часа диски будут проточены. Я с женой на такси уехали в др конец города, а через пол часа мне поступил звонок с вопросом, какие диски мне протачивать задние или передние, а еще через пол часа мне поступил звонок, что их уже проточить нельзя, хотя у меня на руках было заключение после их диагностики иное. Вопрос зачем на этой станции рекомендовали проточку и не сделали ее... И что там работают за специалисты??!!!??? Полнейшая некомпетентность!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    06.10.2012 18:33
    0
    Полностью согласны с вашим комментом. У подруги автомобиль чуть не загорелся из за их невнимательности, после замены масла.
    Гость Гость
    04.01.2013 17:01
    0
    Полностью согласен со всем, что написано выше. ГАВНО
    o25041981 Гость
    19.03.2013 12:23
    0
    Вчера 19 марта поставили машину на диагностику.Просидели на диванчике 4 часа.Затем менеджер Антон предложил оставить машину до завтра,якобы не могут выяснить причину почему загорелся значок EPS.Сегодня утром звонят и спрашивают что у нас с машиной,т.к.вчерашняя смена ушла на выходной и не оставила никакой информации.Поговорив с мужем,пообещали через час позвонить.Прошло полдня.Ждём.На своём сайте пишут"Гарантия качества,ценность каждого клиента..."Полное враньё.
    fistar76@mail.ru Гость
    31.03.2013 14:19
    0
    Полностью согласна с предыдущими комментариями.После посещения этого салона мой автомобиль тоже чуть не загорелся,отъехав несколько остановок.Поставила на ремонт проводки,так делают уже месяц.Полнейшее наплевательское отношения на клиентов!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям