Кемерово и Кемеровская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания БИЗОН АВТОЦЕНТР - Кемерово и Кемеровская область

    -45
    21
    0
    Контактная информация
    Адрес: Кемеровская область, Кемерово г., Лермонтова улица, 119
    Телефоны: +7(3842) 75-37-00
    Идентификатор компании: 796175
    Количество просмотров: 4970
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации БИЗОН АВТОЦЕНТР (Кемерово и Кемеровская область)
    Павел Гость Клиент
    12.06.2018 07:03
    0
    Заехали поменять стойки по акции бесплатно в итоге нам в течении 30 минут постоянных звонков предложили услуг на сумму больше 8000руб и я думаю это был не придел .
    Гость Гость Клиент
    06.09.2017 03:52
    0
    судя по отзывам даже мимо не проеду возле этой глупый СТО
    Гость Гость Клиент
    21.04.2017 11:41
    0
    Развод полный . Сначала говорят одну сумму , а потом чуть ли не каждый открученный болтик дополнительно считают и в итоге сумма возрастает на 50% в лучшем случае.
    Александр сергеевич Гость Клиент
    13.11.2016 06:28
    -5
    Нужен был ремонт выхлопной системы ,созвонился, сказали приезжайте, у нас все есть ,приехал,быстренько все приварили взяли 8000 тыс.результат НОЛЬ!Через 2 недели позвали на разбор.На мой вопрос Есть ли смысл ехать, ведь живу от Кемерово за 80 км.сказали конечно есть ,приехал посмотрели сказали, вопрос открыт мы Вам позвоним !Прошло 2 месяца ни ответа ни привета! Проехал до Бизона в общем около 360км отдал 8000тыс.рублей а результат НОЛЬ !Вот так относятся к 55летним инвалидам 2группы в техцентре БИЗОН !!!
    Сергей Гость Клиент
    20.03.2016 13:22
    -5
    Отвратительный ремонт лобового стекла,через 2 часа трещина разошлась.
    Александр Гость Клиент
    13.11.2015 06:39
    0
    Два года обслуживался на Бизоне, пока не понял, что они НИЧЕГО не ремонтируют. У них все просто - проблемы с трамблером- заменить трамблер, не работает клапан ЕГР-заменить клапан ЕГР, течет рулевая рейка- заменить рейку, проблемы с двигателем - заменить двигатель, проблемы с машиной - заменить машину.
    Специалистов там нет, представьте- у меня на холостом ходу просто огромный расход топлива. Мотористы ищут причину, не находят. Предлагаю промыть дроссельную заслонку, мне отвечают, что смысла ее мыть нет и ее никогда никто не моет
    Вячеслав Гость Клиент
    21.10.2015 15:45
    -5
    Автоцентр Бизон кинул на деньги не решив проблемы.
    Приезжаю в Бизон с проблемой в передней части подвески вибрация при 40км. и при резком разгоне на любой скорости. Сотрудник Автоцентра говорит, что необходима платная диагностика передней подвески, чтобы определить неисправный узел машины. Оплачиваю диагностику ходовой и тормозов на стенде стоимостью 336р. это уже со скидкой как постоянный клиент. После проделанной работы механик сообщает мне, что необходимо ревизия внутренних гранат и замена пыльников на них и вибрация исчезнет. Стоимость ревизии 2697,60р. Бизон делает ревизию, проблема не уходит. Менеджер сервиса говорит- цитирую, «Хороший стук всегда на ружу проситься, поездите ещё с вибрацией, а потом приедете». Спрашиваю зачем тогда диагностика, что проблема в передней подвеске я и без диагностики знаю. Сотрудники только разводили руками и говорили что нет у них такого оборудования , чтобы точно сказать из-за чего появляется вибрация при движении авто. Сказали, что необходима ещё одна диагностика стоимостью 1600р., предупредив меня, что даже после нее они не смогут определить проблему на 100%. В итоге три потраченных дня, и 336+2697,60=3033,6р.и продолжаю ездить с вибрацией в передней части подвески. Также звонили с Бизона по вопросу оценки обслуживания, я естественно поставил 0 рассказав всю ситуацию. Обещали разобраться и перезвонить. И так и не перезвонили сотрудники автоцентра Бизон.
    Гость Гость Клиент
    03.06.2015 19:40
    0
    Делал подвеску, в том числе сделали сход-развал. Ездил месяц, выехал на межгород и увидел, что при движении прямо руль стоит криво. Звоню, девушка вежливо приглашает на повторное сх.-разв., приезжаю, говорят давай ключи. Я уточняю - им суть проблемы сказали? - нет. Объясняю, в ответ гарантия 14 дней, сейчас за свой счет. Спрашиваю почему руль криво, ответ - езда по кочкам???!!!, спрашиваю почему тогда машину не ведет в сторону? - краснееет и начинает что-то мычать про гарантию, типаНАДО СРАЗУ СМОТРЕТЬ, вывод ПОСЛЕ НИХ НАДО СМОТРЕТЬ, а лучше обходить стороной.
    Гость Гость Клиент
    09.05.2015 08:35
    -5
    Записался на чистку форсунок, приехал к назначенному времени, а мне сказали что времени не хватит и нужно приехать в другой день. Больше к таким дилетантам не вернусь. И никому не посоветую.
    Гость Гость
    12.04.2014 12:08
    0
    Ребят, я тоже не доволен. Первый раз сервис вызвал положительные эмоции, т.к. сделали все быстро, но содрали кучу бабла (в 1,5-2 раза дороже рынка) - неприятно. Второй раз устраняли 5-ти минутную проблемму весь рабочий день - а денег взяли просто не реальное количество!!! Лучше бы к официалам заехл бы - быстрей, дешевле и компетентней. Можно точно сказать про сервис, что смотря к какому мастеру там попадешь - лотарея одним словом, но вот то что с вас возьмут по полной, можите не сомневаться!!!
    Смотреть остальные отзывы (21) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - БИЗОН АВТОЦЕНТР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Кемерово и Кемеровская область, направление деятельности: Автосервисы
    Категории компании
    • автосервисы
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Кемерово, Тухачевского, 16
    0
    0
    Кемеровская область, город Кемерово, Баумана, 53