Купил на прошлой неделе там кухню. Оплатил достаку. Причём очень просил доставку в течении 2-х дней - отказали. Ну, думаю, ладно, пообщали привезти в следующее воскресенье - отложил переезд в новую квартиру на неделю, договорился со сборщиками и грузчиками. Сегодня суббота и мне звонит менеджер с магазина. Заявляет, что у них сломалась машина, на мои возражения по поводу того, что доставка оплачена, грузчики и сборщики наняты, отвечает, цитата: "Это ваши проблемы!". Предложил им вариант вызвать грузовое такси и доставить таки мне мою кухню, на что получил отказ по причине того, что такси стоит на 200 рублей дороже их доставки. Извините меня, конечно, но организация, которая стремится к росту и прибыли из-за 200 рублей никогда не будет хамить и портить отношения с клиентом. Сам работаю в сфере торговли и никогда стараюсь не допускать подобного. Были случаи, что в убыток себе что-то делали, но лишь бы клиент ушёл довольный. В общем никому не рекомендую Мебелвилль, мои знакомые туда точно больше не поедут.